Третьякова Ирина Петровна. Персональный сайт педагога.
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 24118.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Ирина Третьякова (УИ №524475, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
«Музыка - источник детской радости» консультация для родителейКонсультация для родителей «Музыка – источник детской радости»
Музыкальное воспитание детей раннего возраста – важное звено в системе общего музыкального воспитания и образования. Этот возраст является наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, в том числе главного показателя музыкальности – эмоциональной отзывчивости на музыку. Музыка – источник особой детской радости. Проявления эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие слуховых ощущений позволяет осуществлять музыкальное воспитание с самого раннего детства. В раннем возрасте ребёнок естественно открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Чем раньше ребенок будет входить в музыкальный мир, тем в большей степени эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволят детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и, постоянно совершенствуя движения, разовьют малышей физически. Роль музыки в развитии ребенка раннего возраста очевидна, но для этого необходимо использовать свободное время для общения с малышом. Приобщать ребенка к музыке в домашних условиях можно и нужно с самого раннего возраста. Причем самыми различными способами: петь ему песни, приучать слушать аудиозаписи, детские музыкальные радио- и телепередачи, смотреть видеофильмы. Если есть возможность, водить на концерты. Гуляя в саду или парке, увидев сидящую на ветке птицу, остановитесь, рассмотрите ее и спойте: «Скок, скок-поскок, Молодой дроздок По водичку пошел, Молодичку нашел». В дождливый день обратите внимание ребенка на то, как стучит дождь по крыше, окнам, какие большие лужи на улице. Тихо и грустно напойте песенку: «Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки, Нам нельзя идти гулять, Где наши сапожки?» Пойте песни разного характера, этим вы приучите ребенка откликаться на разные настроения в музыке. Петь старайтесь как можно эмоциональнее и выразительнее, чтобы заразить настроением песни ребенка, вызвать у него ответную эмоциональную реакцию. Спойте песню несколько раз, чтобы ребенок запомнил слова и мелодию, начал подпевать вам. Берегите бесценные минуты детства и наполняйте его музыкой.
7 февраля 2021 в 17:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.